World InterContinental отзывы
ОТЗЫВЫ О ЛОХОТРОНЕ WORLD INTERCONTINENTAL.

«WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ

В конце января 2010 года я встретил одну свою старую знакомую, с которой давно не виделся. Мы немного поговорили, обменялись новостями. На прощание она попросила мой номер телефона и сказала, что у нее есть для меня «интересное» предложение. На вполне резонный вопрос «в чем суть этого предложения» последовал ответ – «созвонимся». Через пару дней созвонились. Интересным предложением оказался «дополнительный пассивный доход, для получения которого практически ничего не надо делать». Попытки что-либо узнать по телефону ничем не увенчались, но зато я получил приглашение прийти в офис «на презентацию и узнать нечто совершенно новое и потрясающее». Единственное, что мне пришло на ум – это сетевой маркетинг, что, собственно, впоследствии и подтвердилось. Поначалу идти совсем не хотелось, так как в MLM-бизнесе я себя не видел ни в каком качестве ни 15 лет назад, ни 5, ни сейчас, ни когда-либо в будущем. С другой стороны, я знал свою знакомую как неглупую, разумную женщину с двумя высшими образованиями, а потому справедливо полагал, что по глупости в сетевой маркетинг она вляпаться не могла. В общем, мое природное любопытство, а отчасти и профессиональный интерес (я получаю экономическое образование), поспособствовали тому, что в назначенный день и час я пришел в офис на презентацию.

Презентовала меня лично моя знакомая. Старательно изображая неподдельную радость, она с энтузиазмом начала меня «окучивать». Мне было предложено стать партнером международной компании «WORLD INTERCONTINENTAL» («WIC»), которая взяла «все самое лучшее, что есть в сетевом маркетинге», и создала «принципиально новую схему заработка» в MLM-бизнесе. Быстро напустив тумана о происхождении и владельцах компании, моя знакомая еще быстрее протараторила что-то невнятное про предлагаемые компанией «уникальные продукты» (коих оказалось всего три – информационный продукт, веб-сайты и фиточаи). Затем началась главная часть презентация – замануха. С трудом скрывая волнение, моя знакомая взахлеб расписывала социальные программы компании, которых никогда ранее в MLM-бизнесе не было: VIP-сервис, ежегодные каникулы с компанией в течение 14 дней, семейные каникулы, личное жилье, служебное жилье, бесплатный офис, открытие дочерних компаний, Клуб Миллионеров, бесплатное обучение, пожизненная пенсия от компании с правом наследования и т.д. и т.п. Поняв, что места для лапши на моих ушах практически не осталось, она с торжествующим видом принялась посвящать меня в тайну удивительного «маркетинг-плана 6-го поколения». Дрожащими руками она лихорадочно чертила на бумаге схемы и графики, рисовала веточки, стрелочки и кружочки, без запинки выводила сложные математические расчеты. Через три минуты лист формата А4 был весь исписан цифрами и формулами, сулящими несметные богатства и райскую жизнь не только мне, но и всем моим потомкам до седьмого колена. И чтобы вся эта сказка стала былью, оказалось, что всего-то нужна самая малость – один раз купить у компании «WORLD INTERCONTINENTAL» любой товар на сумму 300 евро (правда с учетом НДС и доставки сумма выросла до 370 евро) и найти еще хотя бы двух любителей посушить на своих ушах макаронные изделия. А дальше все пойдет само собой.

Ближе к концу своей сумбурной презентации моя знакомая, наконец, заметила легкую тоску в моих глазах. Поняв, что она меня теряет, она применила шоковую терапию, сообщив, что сейчас мне будет оказана великая честь пообщаться с «просто замечательной женщиной» и (по совместительству) лучшим дистрибьютором компании в нашем регионе. Я, конечно же, всю свою жизнь мечтал только об этом, поэтому нехотя решил не упускать такой уникальной возможности. В беседе с этой дамой выяснилось, что моя знакомая от волнения забыла сказать одну очень важную вещь – вся деятельность в этой компании осуществляется через Интернет. Поэтому нужно зарегистрироваться на сайте компании, после чего тебе откроют «личный электронный бэк-офис». Поняв свой промах, моя приятельница выразила готовность тут же продемонстрировать на примере своего бэк-офиса, «как это все работает». Мы сели за компьютер и за 10 минут облазили весь сайт компании и электронный бэк-офис моей знакомой. Наглядная демонстрация того, «как это все работает», окончательно сняла для меня все вопросы, и компания «WORLD INTERCONTINENTAL» потеряла в моем лице очередного потенциального «клиента».

Судя по всему, после презентации и знакомства с электронным бэк-офисом я выглядел слегка утомленным, поскольку быстро переварить такое количество лапши под силу далеко не каждому. Поэтому мне дали на пробу пару пакетиков «эксклюзивного фиточая» и отправили домой, пригласив на следующий день прийти снова – очевидно за новой порцией бич-пакета. По пути домой я в уме пытался проанализировать полученную информацию и понять, в чем же кроется подвох в этом «супер маркетинг-плане 6-го поколения». То, что это очередной развод и лохотрон, было очевидно с самого начала, но вот механизм этого развода был весьма неплохо замаскирован. Придя домой, я решил провести собственное небольшое расследование относительно этой компании, с результатами которого вы можете ознакомиться ниже.
ПОМОГИТЕ ДРУГИМ НЕ СТАТЬ ЛОХАМИ – РАЗМЕЩАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ! СПАСИБО!
Пишите: WIC-LOH@ya.ru
World Inter Continental.net | Wordlintercontinental Вступление | Владельцы WORLDINTERCONTINENTAL | Продукция WORLD INTERCONTINENTAL | Маркетинговый план world intercontinental | Мифический НДС WIC | Партнерское соглашение | Заключение о WorldInterContinental |

© 2009 - 2010 (c) Правда, отзывы, разоблачение пирамиды Worldintercontinental.

Хостинг от uCoz