|
![]() 3. Маркетинговый план WorldIntercontinentalОтвет, судя по всему, кроется в новом для MLM-бизнеса «маркетинговом плане 6-го поколения». Уже давно не является секретом то, каким образом сетевые компании привлекают в свои ряды «партнеров, продавцов, дистрибьюторов» – одним словом клиентов, готовых легко расстаться со своими денежками ради обещанных больших доходов. Наживкой для таких «клиентов» является их собственная жадность, алчность, лень, нежелание работать, жажда легких денег, когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает», да и просто элементарное невежество. Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают зазывалы сетевого бизнеса. Все сливки снимает верхушка, те, кто стоят у истоков бизнеса, а рядовым «партнерам» приходится тяжело трудиться в поисках таких же легковерных простаков, чтобы хотя бы вернуть потраченные на «вход в бизнес» деньги.Итак, что же такого нового придумали в «WIC» Worldintercontinental? Да, собственно говоря, ничего. Схема облапошивания одних и одновременно заработка для других, гордо именуемая «маркетинг-планом», стара как мир. «Партнер компании имеет право рекомендовать другим людям товары компании и вести свой бизнес. Любой, кто приобрел товары компании, регистрируется в структуре компании только по рекомендации партнера, который называется спонсором первого уровня. Сначала в твоей структуре будешь ты один, потом два человека, потом четыре, и так далее до бесконечности – с каждым новым уровнем твоя ветка будет увеличиваться вдвое». Если изобразить эту ветку графически, то мы получим ни что иное, как пирамиду. Схема начисления бонусов за привлечение новых клиентов приведена ниже. Все суммы бонусов рассчитываются исходя из цены «входа в бизнес» – 300 евро. 1-й уровень (2 человека) – 13% с каждого контракта – 39 * 2 = 78 евро 2-й уровень (4 человека) – 13% с каждого контракта – 39 * 4 = 156 евро 3-й уровень (8 человек) – 5% с каждого контракта – 15 * 8 = 120 евро 4-й уровень (16 человек) – 5% с каждого контракта – 15 * 16 = 240 евро 5-й уровень (32 человека) – 5% с каждого контракта – 15 * 32 = 480 евро 6-й уровень (64 человека) – 5% с каждого контракта – 15 * 64 = 960 евро Всего в ветке будет 126 человек, а сумма бонусов составит 2034 евро. Когда ветка (первые 6 уровней) полностью заполнится, за уровни с 7-го и далее вниз до бесконечности основатель ветки будет получать 1% от всего товарооборота. Например, если вся ваша пирамида полностью заполнится до 16-го уровня (а это, ни много, ни мало, 131.070 человек!!!), то ваш итоговый доход составит 394.866 евро. Проще говоря, вы будете получать по 3 евро с носа. Если каким-то чудесным образом ваша ветка заполнится полностью, то вы получите право открыть еще три таких же ветки. Условия начисления бонусов будут точно такие же, разница будет лишь в проценте с оборота по уровням ниже 6-го. За заполнение второй ветки вам будут начислять 3% с глубины (1.180.530 евро за 131.070 человек), за заполнение третьей – 6% с глубины (2.359.026 евро за 131.070 человек), четвертой – 10% (3.930.354 евро за 131.070 человек). Даже беглого взгляда на полученные цифры достаточно, чтобы понять, насколько утопичен основной план заработка в Worldintercontinental . Предполагается, что, выложив 16.500 руб. (ну или больше, если у вас хватит ума войти в дело с покупки web-продукта) за совершенно ненужный вам товар, вы должны найти как минимум еще двоих лохов, которые согласятся втридорога купить такое же барахло. И что дальше? А дальше предполагается, что каждый из этих лохов, чтобы вернуть свои денежки, должен начать строить собственную ветку, и для этого каждому из них нужно найти как минимум двоих лохов. И так это должно идти вниз до бесконечности. Теперь посмотрим, как же эта схема реализуется на практике. Моя знакомая уже 9 месяцев является партнером компании «WIC», и за это время в ее ветке набралось всего… 20 человек. При этом больше половины из этих 20 она нашла сама. За вход в бизнес она заплатила 370 евро, размер ее вознаграждения с 20 человек составил около 440 евро. Получается, что за 9 месяцев она заработала всего 70 евро, или в среднем по 320 рублей в месяц. Что-то уж слишком пассивный доход получается. Причем и тут есть свой подвох. Все бонусы и премии начисляются партнерам компании через электронный бэк-офис. Проще говоря, живых денег на руки вам никто не даст. В бэк-офисе у вас будет свой электронный кошелек, и чтобы обналичить эти денежки, вам придется немного потрудиться. Вы можете перевести и обналичить ваши деньги через платежные системы типа «Webmoney», «Яндекс-деньги», потеряв при этом до 8% от суммы за услугу по обналичиванию, или вы можете перевести деньги на ваш банковский счет и обналичить деньги через кассу банка или банкомат. При этом имейте в виду, что все цены на продукты компании считаются по внутреннему курсу 45 руб. за 1 евро, но обналичивать свои деньги вы будете по текущему курсу (на данный момент он составляет 41,11 руб. за 1 евро), в результате чего потеряете еще около 10% от суммы. Конечно, можно возразить, что «это дополнительный заработок, что свои деньги она уже вернула, а теперь будет получать чистый доход, что со временем ветка рано или поздно заполнится», и так далее. На это можно ответить, что если ваша ветка будет заполняться такими темпами, то полностью она заполнится примерно через 5 лет, а ваш среднемесячный доход составит примерно 1000 рублей. И это еще довольно неплохой результат, так как есть люди, у которых в структуре всего по 3-4 человека, и какого-либо движения не наблюдается месяцами. В общем, если вы считаете, что овчинка стоит выделки, то, как говорится, флаг вам в руки. Но если вы думаете, что маркетинговый план на этом заканчивается, то вы ошибаетесь. С первых же дней работы компании стало ясно, что бизнес идет туго. Во время кризиса даже лохи не спешат расставаться со своими денежками. Поэтому в компании стали проводиться различные акции, направленные на стимулирование партнеров к более активным действиям. Одна из таких акций называется «Опцион». Суть ее в том, что если в течение месяца, пока действует акция, ты сумеешь найти лоха и втюхать ему один из продуктов компании, то наградой тебе станет премия в 1000 евро. Например, в январе 2010 года опционы давали за продажу DVD-дисков. Особенно интересны условия обналичивания опциона: «данный опцион будет обналичен в порядке очереди, начиная с момента достижения компанией суммарного товарооборота в 3.000.000 евро по направлению информационный продукт «Начальные финансовые знания». На начало февраля 2010 года суммарный оборот по DVD-дискам, по словам представителей компании, составил «более 1 миллиона евро». А если у вас вдруг зародились какие-то сомнения в платежеспособности компании, то не беспокойтесь – «данное обязательство компании не имеет сроков и однозначно будет выполнено компанией в свое время». Кстати, по итогам двух акций 2009 года набралось 1383 человека, заработавших как минимум один опцион в 1000 евро. Это означает, что на данный момент компания уже должна 1.383.000 евро своим партнерам. Как она собирается их выплачивать? Узнаем чуть позже. Кроме азартной игры под названием «Опцион» есть еще один способ заставить партнеров компании бегать в поисках желающих расстаться со своими кровно заработанными тугриками. В компании действует «уникальная программа «Founder Position All Inclusive» («Позиция Основателей Все Включено»). Суть ее такова: приводи каждый месяц в течение года в компанию хотя бы по одному новичку, и через год ты станешь FPAI и получишь право до конца дней своих (а также еще 70 лет после своей смерти!) ежемесячно распиливать 2% от всего мирового оборота компании. Проще говоря, найди в течение года 12 лохов и стань почетным пенсионером компании. Правда, есть одна оговорка: подписывать новых лохов нужно непрерывно, каждый месяц. Если вдруг в какой-то месяц ни одного лоха найти не удастся, то все придется начинать с начала. Итак, какой-никакой, а маркетинговый план у компании есть. Теперь берем калькулятор и считаем, насколько он выполним. Возьмем одну ветку, которая состоит из 6 уровней и включает в себя 126 человек. Если каждый участник ветки сделает по одной покупке в 300 евро, то оборот по одной ветке составит 37.800 евро (300*126). Теперь посчитаем, сколько из этой суммы компания «WORLD INTERCONTINENTAL» должна отдать партнерам в виде вознаграждения по бонусам, опционам и другим программам. Бонус основателю данной ветки – 2.034 евро. Бонус для первого уровня ветки – 2.148 евро. Бонус для второго уровня ветки – 2.376 евро. Бонус для третьего уровня ветки – 2.832 евро. Бонус для четвертого уровня ветки – 3.744 евро. Бонус для пятого уровня ветки – 2.496 евро. Шестому уровню бонусы не положены, так как они только вошли «в дело», и свои бонусы они будут получать с уровней, которые находятся ниже них. Итак, одних только бонусов компания должна выплатить 15.630 евро, или 41% от оборота. Нехило, но вполне осуществимо. Считаем дальше. Исследуя бэк-офис моей знакомой, мы вышли на структуру компании. Информация открылась весьма занятная. Оказалось, что, поднимаясь вверх по этой пирамиде, можно дойти до самой верхушки. Первым звеном, вершиной пирамиды оказался Аркадий Шаров. Моя знакомая по отношению к вершине находилась примерно на 15-16 уровне. У каждого основателя ветки рядом с именем было написано количество человек в структуре. Правда, когда дошли до верхних уровней, эта информация стала скрытой. Хотя вычислить эту цифру несложно, так как при каждом шаге вверх на один уровень количество человек в пирамиде примерно удваивается. Последнюю цифру, которую мне удалось запомнить – примерно 3300 человек. Если подняться еще на пару уровней вверх, то получается, что на данный момент в пирамиде «WORLD INTERCONTINENTAL» задействовано 10-12 тысяч человек. Среди них есть несколько человек, уже построивших вторые ветки, и я видел пару человек с третьей веткой и одного с четвертой. Вполне логично предположить, что эти партнеры должны получать свой процент с глубины. Допустим, что над нашей веткой есть 10 человек с 1% с глубины, 3 человека с 3%, 2 – с 6% и 1 – с 10%. Значит, они тоже имеют право на свой кусок пирога в 37.800 евро. Бонус для участников с квалификацией 1% – 378*10 = 3780 евро. Бонус для участников с квалификацией 3% – 1134*3 = 3402 евро. Бонус для участников с квалификацией 6% – 2268*2 = 4536 евро. Бонус для участников с квалификацией 10% – 3780*1 = 3780 евро. Сумма получается впечатляющая – 15.498 евро. И это притом, что количество партнеров с квалификацией каждого уровня мы взяли по минимуму. Еще нужно учесть, что через несколько месяцев в компании появятся первые FPAI, почетные пенсионеры, и им нужно будет отстегивать 2% от оборота, а это еще 756 евро (37.800*2%). Итак, подобьем бабки: 15.630 + 15.498 + 756 = 31.884 евро – именно такую сумму (84%) от оборота одной ветки в 37.800 евро компания должна практически сразу выплатить партнерам. Скажем прямо, это уже нечто из области фантастики. После выплаты бонусов у компании остается 5.916 евро, из которых нужно: 1. Вычесть себестоимость товаров (диски нужно штамповать, да и Параничу наверняка идет процент с продаж; нужно покупать чай у «AGpharm»; что касается web-продуктов, то у них, наверное, себестоимость нулевая). 2. По идее, заплатить налоги, но об этом ниже. 3. Выделить средства на аренду офисов. 4. Выделить средства на реализацию социальных программ (а суммы там заявлены немаленькие – 5.000 евро на семейные каникулы, 1.000 евро на аренду жилья и т.д.). 5. Обналичить «в порядке очереди, начиная с момента достижения компанией определенного суммарного товарооборота» опционы, которых с учетом январских и февральских акций 2010 года набралось порядка 2000. То есть компания уже должна партнерам 2.000.000 евро, и это притом, что за год работы оборот компании по всем продуктовым линейкам составил всего около 3.000.000 евро. 6. Выделить средства на проведение презентаций, семинаров, встреч, деловые поездки лидеров компании по странам СНГ. 7. Ну и наивно было бы предполагать, что компания занимается сетевым бизнесом исключительно в благотворительных целях, поэтому и прибыль какая-то должна быть. Каким образом из оставшихся 5.916 евро компания собирается осуществлять все эти выплаты, приходится только догадываться. ПОМОГИТЕ ДРУГИМ НЕ СТАТЬ ЛОХАМИ – РАЗМЕЩАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ www.wic-loh.narod.ru! СПАСИБО! Пишите: WIC-LOH@ya.ru ![]() |